Консалтинговая компания Альянс
Бухгалтерские, аудиторские и юридические услуги в Крыму

Восстановление
бухгалтерского учета


Получите консультацию специалиста по вашему вопросу, это быстро и бесплатно

Когда необходимо восстановление бухучета

Полное или частичное восстановление бухгалтерии требуется при недочетах в финансовой и налоговой отчетности, потере первичной документации, введении новых правил в устав фирмы (например, при смене собственника).

Чаще всего причиной восстановления бухгалтерского учета выступают такие факторы:

  • изменения в нормативных актах, вносящие коррективы в ведение учета и сдачу отчетности;

  • смена руководства или учредителей, увольнение главного бухгалтера, подготовка к налоговой проверке;

  • частичная или полная утрата документов по причинам, независящим от руководства фирмы;

  • намеренная порча или фальсификация данных недобросовестным или уволенным сотрудником;

  • неопытность бухгалтера, допущение грубых ошибок в ведении учета;

  • выявление проблем в расчетных операциях, блокировка счетов;

  • обнаружение ошибок в налоговых документах, начисление штрафов, пеней по выплатам;

  • полное отсутствие бухгалтерского учета.

Восстановление бухучета - достаточно распространенная процедура, поскольку редкая компания может полностью застраховать себя от ошибок в отчетности или потери документов. Но лучше заранее обезопасить себя от непредвиденных трат и свести к минимуму возможность недочетов в документации, передав учет и отчетность в надежные руки специалистов консалтинговой компании Альянс.

Этапы работ по восстановлению бухучета

01

КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ

На этом этапе проводят инвентаризацию, полный анализ всех бухгалтерских документов, выявляют погрешности, упущения и ошибки. Проверяют  выплаты налогов и взносов в бюджетные фонды, а также правильность регистрационных данных и анализ электронного учета. На основе анализа формируют отчет о текущем состоянии дел, выводят основные задачи и рекомендации по исправлению ошибок.


СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ВОССТАНОВЛЕНИЯ БУХУЧЕТА

Весь объем работ по восстановлению бухгалтерии разбивают на отдельные разделы, каждый из которых содержит четко определенную задачу и срок исполнения. В плане прописывают все этапы и указывают конечный срок по каждому из них и всей процедуре в целом.

02

03

РАБОТЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ БУХУЧЕТА

Выполняют мероприятия из плана. Этот процесс включает восстановление первичных документов (договоры, акты, счета-фактуры, накладные и т.п.). На основании вновь собранной базы исправляются неверные или создают новые регистры бухучета.


ПОДГОТОВКА И СДАЧА ОТЧЕТНОСТИ

Выполняют мероприятия из плана. Этот процесс включает восстановление первичных документов (договоры, акты, счета-фактуры, накладные и т.п.). На основании вновь собранной базы исправляются неверные или создают новые регистры бухучета. Сверяют взаиморасчеты с партнерами, поставщиками, заказчиками, покупателями, подводят итоги по расчетным счетам и кассе. Составляют акт сверки с ПФР, ФСС, ФОМС, ИФНС и выводят данные о состоянии дел по взносам (кредитовое, дебетовое или нулевое сальдо), на их основании формируют новую отчетность

04

Этапы работ по восстановлению бухгалтерского учета

01

КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ

На этом этапе проводят инвентаризацию, полный анализ всех бухгалтерских документов, выявляют погрешности, упущения и ошибки. Проверяют  выплаты налогов и взносов в бюджетные фонды, а также правильность регистрационных данных и анализ электронного учета. На основе анализа формируют отчет о текущем состоянии дел, выводят основные задачи и рекомендации по исправлению ошибок.


02

СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ВОССТАНОВЛЕНИЯ БУХУЧЕТА

Весь объем работ по восстановлению бухгалтерии разбивают на отдельные разделы, каждый из которых содержит четко определенную задачу и срок исполнения. В плане прописывают все этапы и указывают конечный срок по каждому из них и всей процедуре в целом.


03

РАБОТЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ БУХУЧЕТА

Выполняют мероприятия из плана. Этот процесс включает восстановление первичных документов (договоры, акты, счета-фактуры, накладные и т.п.). На основании вновь собранной базы исправляются неверные или создают новые регистры бухучета.


04

ПОДГОТОВКА И СДАЧА ОТЧЕТНОСТИ

Выполняют мероприятия из плана. Этот процесс включает восстановление первичных документов (договоры, акты, счета-фактуры, накладные и т.п.). На основании вновь собранной базы исправляются неверные или создают новые регистры бухучета. Сверяют взаиморасчеты с партнерами, поставщиками, заказчиками, покупателями, подводят итоги по расчетным счетам и кассе. Составляют акт сверки с ПФР, ФСС, ФОМС, ИФНС и выводят данные о состоянии дел по взносам (кредитовое, дебетовое или нулевое сальдо), на их основании формируют новую отчетность

Заполните форму,

чтобы получить бесплатную консультацию по вашему вопросу, срокам выполнения работ и стоимости наших услуг

Стоимость восстановления бухучета

Определить, сколько стоит восстановление бухгалтерского учета за месяц или за год, можно только после тщательного изучения состояния бухгалтерии, ведь фиксированной цены на подобные услуги нет и быть не может. Итоговая стоимость зависит от:

  • организационно-правовой формы предприятия;

  • системы налогообложения;

  • количества хозяйственных операций за отчетный период;

  • численности сотрудников;

  • период, за который нужно восстановить данные;

  • количества утерянных сведений и бумаг;

  • количества и характера допущенных нарушений;

  • срочности выполнения работ.

Консалтинговая компания Альянс

Бухгалтерские, аудиторские и юридические услуги на аутсорсинге для предпринимателей и организаций Симферополя, Севастополя и любых других городов и населенных пунктов Республики Крым и Южного федерального округа

Copyright © 2019

Заказать обратный звонок

Офис в Симферополе:
Время работы офисов:
  • Пн-Пт 09:00-18:00
    Сб-Вс выходной