Консалтинговая компания Альянс
Бухгалтерские, аудиторские и юридические услуги в Крыму

Бухгалтерские услуги
для ИП


Получите консультацию специалиста по вашему вопросу, это быстро и бесплатно

Абонентское бухгалтерское обслуживание
индивидуальных предпринимателей

Мы подскажем как снизить налоговые риски, и расскажем о легальных способах оптимизации налогообложения, чтобы вы не переплачивали налоги в бюджет и, вместе с тем, не привлекали внимание налоговой.

Как мы осуществляем
бухгалтерское обслуживание ИП

01

Обработка первичной документации

Что делаете Вы:

Вы собираете все документы, которые приходят Вам от клиентов и поставщиков.

Что делаем мы:

  • Наш курьер забирает Ваши документы в заранее оговоренное время (до двух раз в месяц), также вы можете привезти документы к нам в офис лично или отправить по E-mail, Viber, WathsApp;
  • Наши специалисты проверяют правильность оформления и соответствие первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям законодательства РФ;
  • Наши специалисты связываются с Вами, в случае обнаружения некорректных или отсутствующих документов;
  • Заносим данные с предоставленных Вами документов в базу 1С;
  • Принимаем Ваши документы к учету.
02

Расчет и уплата налогов

Что делаете Вы:
  • Утверждаете размер налогов.
  • Уплачиваете налоги (наши сотрудники подготовят для Вас подробнейшую инструкцию и платежки для оплаты налогов).
Что делаем мы:
  • Информируем Вас о размере предстоящей налоговой нагрузки, в случае необходимости, предлагаем варианты ее корректировки и оптимизации.
  • Формируем отчетность.
  • Формируем для Вас платежные поручения
  • Сдаем Вашу отчетность в налоговые органы и фонды.
03

Взаимодействие с вашими сотрудниками

Что делаете Вы:

  • Вы сообщаете нам о выходе на работу, увольнении, больничных или отпусках своих сотрудников.
  • В преддверие расчета зарплаты подтверждаете подготовленный нами табель учета рабочего времени и размер заработной платы сотрудников.

Что делаем мы:

  • Составляем и согласовываем с Вами табель рабочего времени сотрудников.
  • Начисляем зарплату сотрудникам (выплату зарплаты производите Вы сами).
  • Производим расчет «зарплатных» налогов и подготавливаем платежные поручения
  • Формируем и сдаем отчетность в ИФНС, ФСС и ПФР.

Свяжитесь с нами

для обсуждения нюансов сотрудничества

Услуги, входящие в абонентское обслуживание индивидуальных предпринимателей

Объем услуги и стоимость зависят от выбранной вами системы налогообложения
  • ЕНВД

    Единый Налог на Временный Доход (ЕНВД)

    1. Прием документов от Заказчика. Выезд нашего специалиста, составление описи передаваемых документов;

    2. Проверка документов, предоставленных Заказчиком, на предмет соответствия их формы и содержания требованиям законодательства РФ;

    3. Проверка договоров с покупателями, поставщиками Заказчика на предмет возникающих налоговых и бухгалтерских последствий осуществляется по требованию клиента;

    4. Ввод первичных документов в 1С 8.3/8.2;

    5. Подготовка документов в печатном виде и их передача Заказчику (авансовые отчеты, ПКО, РКО, кассовая книга, путевые листы и т.д.);

    6. Подготовка платежных поручений для уплаты налогов и взносов;

    7. Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности;

    8. Подготовка отчетов в Фонд Социального Страхования, Пенсионный Фонд;

    9. Оформление приказов, личных карточкек на сотрудников, трудовых договоров, штатного расписания, табелей учета рабочего времени;

    10. Расчет з/п, отпускных, командировочных, больничных;

    11. Консультирование клиента по вопросам текущей деятельности (не более трех бесплатных консультаций в месяц);

    12. Предоставление копии базы 1С + доступ к базе 1С в облаке;

    13. Персональный менеджер;

    14. Ежеквартальная сверка с ИФНС.

  • УСН (Д)

    Упрощенная Система Налогообложения (УСН)

    Объект налогообложения: Доходы

    Упрощенная система налогообложения (УСН) введена в РФ с 1 января 2003 года. Для применения Упрощенки необходимо выполнение следующих условий: доля участия в организации других юридических лиц не более 25%, отсутствие филиалов и представительств, доход за последние 9 месяцев не более 45 млн. рублей. Применение УСН освобождает Организации от следующих налогов: налог на прибыль, НДС, налог на имущество.

    В ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВХОДИТ:

    1. Прием документов от Заказчика. Выезд нашего специалиста, составление описи передаваемых документов;

    2. Проверка документов, предоставленных Заказчиком, на предмет соответствия их формы и содержания требованиям законодательства РФ;

    3. Проверка договоров с покупателями, поставщиками Заказчика на предмет возникающих налоговых и бухгалтерских последствий осуществляется по требованию клиента;

    4. Ввод первичных документов в 1С 8.3/8.2;

    5. Подготовка документов в печатном виде и их передача Заказчику;

    6. Подготовка платежных поручений для уплаты налогов и взносов;

    7. Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности;

    8. Подготовка отчетов в Фонд Социального Страхования, Пенсионный Фонд;

    9. Оформление приказов, личных карточкек на сотрудников, трудовых договоров, штатного расписания, табелей учета рабочего времени;

    10. Расчет з/п, отпускных, командировочных, больничных;

    11. Консультирование клиента по вопросам текущей деятельности (не более трех бесплатных консультаций в месяц);

    12. Предоставление копии базы 1С + доступ к базе 1С в облаке;

    13. Персональный менеджер.

    14. Ежеквартальная сверка с ИФНС.

  • УСН (Д-Р)

    Упрощенная Система Налогообложения (УСН)

    Объект налогообложения: Доходы минус расходы

    Законом города Севастополя от 14.11.2014 г. №77-3С «О ставках по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, для отдельных категорий налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов» с 01.01.2015 установлена налоговая ставка в размере 5 и 7 процентов в зависимости от категорий налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения и выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов. 

    В СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИП ВХОДИТ: 

    1. Прием документов от Заказчика. Выезд нашего специалиста, составление описи передаваемых документов;

    2. Проверка документов, предоставленных Заказчиком, на предмет соответствия их формы и содержания требованиям законодательства РФ;

    3. Проверка договоров с покупателями, поставщиками Заказчика на предмет возникающих налоговых и бухгалтерских последствий осуществляется по требованию клиента;

    4. Ввод первичных документов в 1С 8.3/8.2;

    5. Подготовка документов в печатном виде и их передача Заказчику;

    6. Подготовка платежных поручений для уплаты налогов и взносов;

    7. Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности;

    8. Подготовка отчетов в Фонд Социального Страхования, Пенсионный Фонд;

    9. Оформление приказов, личных карточкек на сотрудников, трудовых договоров, штатного расписания, табелей учета рабочего времени;

    10. Расчет з/п, отпускных, командировочных, больничных;

    11. Консультирование клиента по вопросам текущей деятельности (не более трех бесплатных консультаций в месяц);

    12. Предоставление копии базы 1С + доступ к базе 1С в облаке;

    13. Персональный менеджер;

    14. Ежеквартальная сверка с ИФНС.

  • ОСНО

    Общая Система Налогообложения (ОСНО, ОСН)

    Общая система налогообложения (ОСНО, ОСН) — вид налогообложения, при котором организации и ИП ведут бухгалтерский учет и платят все общие налоги. Бухгалтерский учет при ОСНО ведется с использованием Плана счетов. В данный момент понятие «общая система налогообложения» не раскрывается ни в Налоговом Кодексе РФ, ни в иных нормативно-правовых актах.

    В СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИП ВХОДИТ:

    1. Прием документов от Заказчика. Выезд нашего специалиста, составление описи передаваемых документов;

    2. Проверка документов, предоставленных Заказчиком, на предмет соответствия их формы и содержания требованиям законодательства РФ;

    3. Проверка договоров с покупателями, поставщиками Заказчика на предмет возникающих налоговых и бухгалтерских последствий осуществляется по требованию клиента;

    4. Ввод первичных документов в 1С 8.3/8.2;

    5. Подготовка документов в печатном виде и их передача Заказчику (авансовые отчеты, ПКО, РКО, кассовая книга, путевые листы и т.д.);

    6. Подготовка платежных поручений для уплаты налогов и взносов;

    7. Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности;

    8. Подготовка отчетов в Фонд Социального Страхования, Пенсионный Фонд;

    9. Оформление приказов, личных карточкек на сотрудников, трудовых договоров, штатного расписания, табелей учета рабочего времени;

    10. Расчет з/п, отпускных, командировочных, больничных;

    11. Консультирование клиента по вопросам текущей деятельности (не более трех бесплатных консультаций в месяц);

    12. Предоставление копии базы 1С + доступ к базе 1С в облаке;

    13. Персональный менеджер;

    14. Ежеквартальная сверка с ИФНС.

Бухгалтерские услуги для ИП цена вопроса

Стоимость бухгалтерских услуг зависит от организационно правовой формы, системы налогообложения, количества сотрудников и операций в месяц.
Воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором, чтобы узнать цену на бухгалтерские услуги.

Онлайн калькулятор позволяет получить ориентировочную стоимость бухгалтерских услуг. Для получения точного рассчета обратитесь к нашим специалистам.

Калькулятор стоимости бухгалтерских услуг

Ваши преимущества

от сотрудничества с нами
  • Сокращение расходов на бухгалтерию до 70%
  • Оптимизация налогообложения, сокращение расходов на налоги до 30%

  • Электронный документооборот - сокращение расходов на канцелярию + высокая скорость работы + надежная сохранность данных
  • Берем на себя общение с контролирующими органами
  • Возмещение НДС (174 ст. налогового кодекса)

  • Электронная отчетность, сдадим вовремя всю необходимую отчетность
  • Финансовое планирование, работаем с расчетными счетами клиентов, предоставляем рекомендации по оптимальному расходованию средств

  • Работаем с кассами и ОФД

Заполните форму,

чтобы получить бесплатную консультацию по вашему вопросу, срокам выполнения работ и стоимости наших услуг
Аутсорсинг бухгалтерии позволяет высвободить ресурсы для развития бизнеса, направьте их на получение прибыли, а ведение бухгалтерского учета поручите профессионалам - сотрудничайте с компанией Альянс!

Консалтинговая компания Альянс

Бухгалтерские, аудиторские и юридические услуги на аутсорсинге для предпринимателей и организаций Симферополя, Севастополя и любых других городов и населенных пунктов Республики Крым и Южного федерального округа

Copyright © 2019

Заказать обратный звонок

Время работы офисов:
  • Пн-Пт 09:00-18:00
    Сб-Вс выходной